МКОУ "Хучнинская СОШ №2"
село Хучни
  • ПРОЕКТ "Минпросвещения России"

    Документы

    Концепция "ШКОЛА МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ"

    Проект "Школа Минпровещения России"

    Результаты самодиагностики по показателям Школы Минпровещения

    Программа развития Муниципального казенного общеобразовательного учреждения "Хучнинская СОШ№2" (общее образование) на 2023-2027 годы

    Портфель проектов (подпрограмм) Комплекс организационных, экономических и правовых мероприятий в рамках основных напрвлений программы (целевых проектов) и показатели эффективности его реализации ("Дорожная карта")

    1. "Учитель школьная команда"

    Целевой проект (подпрограмма) "Учитель школьная команда" предусматривает поддержку и развитие личностных и профессиональных компетенций педагогических работников (непрерывное профессиональное развитие, наставничество, адресная помощь и сопровождение) и максимальное использование потенциала каждого члена команды, постоянную коммуникацию и укрепление коллегиального сотрудничества, высокий уровень взаимопонимания в коллективе, направленных на достижение общих целей наиболее эффективными  и действенными способами.

    2. "Творчество"

    Целевой проект (подпрограмма) "Творчество" предусматривает создание условий и ситуаций успеха созидательной деятельности, способствующих максимальной реализации потенциальных возможностей и наиболее полному раскрытию творческого потенциала обучающихся для успешного развития интеллекта, таланта, творческих способностей, созидательной позиции личности как субъекта общественной деятельности.

    2.1 Робототехника

    2.2 Целевой проект творчество

    2.3 План действий дорожная карта

    2.4 Список одаренных детей

    2.5 Приказ №25

    3. "Здоровье"

    Целевой проект (подпрограмма) "Здоровье" предусматривает развитие личностных качеств обучающихся в соответствии с приоритетами государственной политики в сфере воспитания на основе российских традиционных духовно-нравственных ценностей, правил и норм поведения, принятых в российском обществе, формирование у обучающихся патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.

    3.1 Основы здорового питания

           3.1.1 Сертификаты

    4. "Профориентация"

    Целевой проект (подпрограмма) "Профориентация" предусматривает сопровождение осознанного отношения обучающихся к профессионально-трудовой сфере, основанного на создании условий для формирования у них набора компетенций, необходимых для успешного самоопределения и общей внутренней готовности к разрешению проблем профессиональной жизни с использованием системы профессиональных проб, сетевых программ с колледжами и вузами, сотрудничества с семьей, с участием работодателей и заинтересованной общественности в целях обеспечения социально-экономического развития и суверенитета России.

    4.1 Методические рекомендации профминимум 2023

    4.2 Благодарственное письмо

    4.3 Календарно тематическое планирование по программе курса внеурочной деятельности

    4.4 Методические рекомендации по работе с родителями

    4.5 Программа курса внеурочной деятельности Билет в будущее

    4.6 Сборник лучших профориентационных практик 2022

    4.7 Сертификат участника проекта Билет в будущее

    4.8 План профориентационной работы

    4.9 Отчет об итогах профориентационной работы 2023-24г 

    5. "Воспитание"

    Целевой проект (подпрограмма) "Воспитание" предусматривает развитие личностных качеств обучающихся в соответствии с приоритетами государственной политики в сфере воспитания на основе российских традиционных духовно-нравственных ценностей, правил и норм поведения, принятых в российском обществе, формирование у обучающихся патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.

    5.1 Анализ воспитательной работы 2022-23

    5.2 Воспитание в современной школе

    5.3 Воспитание на уроке

    5.4 Планы МО классных руководителей

    5.5 Тематика заседаний МО классных руководителей 

    5.6 План совместной работы по профилактике правонарушений и безнадзорности среди учащихся

    5.7 Рекомендации для родителей по составлению безопасного маршрута Школа-Дом

    5.8 План работы Совета профилактики на 2022-2023 учебный год

    5.9 План аникорруционной деятельности-2023

    5.10 Дорожная карта воспитания

    5.11 Календарный план

    5.12 Программа ученического самоуправления

    5.13 Рабочая программа воспитания

    5.14 Работа с родителями

    5.15 Волонтеры

    6. "Образовательная среда"

    Целевой проект (подпрограмма) "Образовательная среда" предусматривает создание современной мотивирующей образовательной среды как инструмента социализации детей, проектируемого совместно участниками образовательных отношений как пространство развития обучающихся, создающего возможность их участия  в принятии образовательных решений, формирующего инициативность, осознанность, самостоятельность и ответственность, являющегося действенным инструментом становления субъектной позиции обучающихся. 

    6.1 Дорожная карта цифровая образовательная среда

    6.2 Справка об обеспеченности учебниками учащихся

    6.3  График контрольных работ  на 2023-2024 г

    6.4 График оценочных работ в 1-11 кл на 2023-24 уч год

    6.5 План-внутришкольного-контроля-на-2023-2024-учебный-год

    6.6 Положение о ВСОКО

    6.7 Приказ №48

    7. "Школьный климат"

    Целевой проект (подпрограмма) "Школьный климат" предусматривает формирование уклада общеобразовательной организации, поддерживающего ценности, принципы, нравственную культуру, создание безопасного и комфортного для всех и каждого образовательного пространства, обеспечивающего атмосферу доброжелательности, доверия, требовательности и заботы о каждом, включающего нормы, ценности  и ожидания, которые поддерживают чувство физической, эмоциональной социальной безопасности и способствуют благополучному личностному  и интеллектуальному развитию обучающихся как полноценных членов общества.

    7.1 Служба психолого-педагогического и медико-социального сопровождения воспитанников

    7.2 Рабочая программа 

    7.3 Положение

    8. "Знание: качество и объективность"

    Целевой проект (подпрограмма) "Знание: качество и объективность" предусматривает предоставление каждому обучающемуся качественного общего образования и гарантирует ему достижение максимально возможных образовательных результатов на основе лучших традиций отечественной педагогики, предполагающих реализацию углубленного и профильного обучения, проектной и исследовательской деятельности, в том числе с применением электронных образовательных ресурсов, обеспечение объективной внутренней системы оценки качества образования.

    8.1 О сетевом взаимодействии

           8.1.1 Договор №26 о сетевом взаимодействии

           8.1.2 Договор  на окозание услуг по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей 

           8.1.3 Договор о сотрудничестве между муниципальным казенным общеобразовательным учреждением 

           8.1.4 Договор №2024 02-12 об организации и проведении практической подготовки обучающихся  МПГУ

    8.2 Знание: качество и объективность (план мероприятий)

    8.3 Прогррамма инклюзивного образования 2023-2024

    8.4 Надомное обучение

    8.5 Положение-об-организации-инклюзивного-образования-детей-с-ОВЗ-и-детей-инвалидов

    8.6 Положение о логопедическом пункте

    8.7 Примерное Положение о ПП к ОО (Распоряжение Минпросвещения от 9.09.2019 № Р-93)

    8.8 Приказ №50

    8.9 Приказ№55

    8.10 Локальный акт_Положение об электронном обучении и использовании дистанционных образовательных технологий 

    8.11 О введении электронных дневников и электронного журнала успеваемости

    8.12 Положение об организации дистанционного обучения

    8.13 Положение-об-использовании-информационно-коммуникационной-образовательной-платформы-Сферум

    8.14 Приказ №83 от 09122022г О внедрении ФГИС «Моя школа»

    8.15 Приказ о назначении в СФЕРУМ

    8.16 Дорожная карта по психолого-педагогическим классам.

    8.17 ППК Метод рекомендации по ппк 1

    8.18 ППК Метод рекомендации по ппк 2

    8.19 Список уч-ся ППК

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie